[url=http://ipicture.ru/][img]http://ipicture.ru/uploads/080130/iCC2qx2Q76.gif[/img][/url] [i]СТОЯТЬ БОЯТЬСЯ!!! Чего ты на меня уставился? Что? Чего ору? Я НЕ ОРУ! Короче... кхм, прикинь что у нас в нашем Тибидохсе твориться... это не Тибидохс, а Тибисдохс какой то... Что случилось? И ты еще спрашиваеш... Прикинь, Гроттерша, да это та которая с гнездом на голове... разнюхала про какой то будильник который ее батя спрятал от Чумы... че ты побледнел то??? А... а... я же сказала ее имя... ну ничего, так вот, схватила она своих собутыльников... Ягуна и Валялкина, и поперла к развалинам своего дома... а меня не взяла!!! Вот... нет слов нет просто!!! Так вот, покопались они в этом мусоре и нифига не нашли... хе хе, кончено же... чего бы они там нашли то? Опыта бомжевать то нету! А наша истеричка, прос...что? Чего ты меня перебилваеш то? Какая истеричка??? Зализина конечно!!! Так вот проследила она за нашими новыми бомжиками и "случайно" нашла эти часики... Приходит такая к Г Таньке и говорит что отдаст только если в нее опять влюбиться Бейпесиков!!! Ну Танька как порядочная дурында пошла и начала умолять Глеба чтоб он вернулся к Лизке... И он, прикинь, вернулся! А потом мне Танька говорит что этими часами можно в полнолуние мертвых оживлять... бр-р-р-р! Нет я конечно не брезгливая... но мне и Гломова хватает... А тут еще Спиря, гад! Почему гад? Да потому что лезет ко мне как... кхм... ну я промолчу, нас дети слушают... Да Горьянов это я тебе говорю... иди, иди, погуляй! Короче жуть... ой... Академик Сарданапал??? Это вы??? Это вам я...[/i] [url=http://tainagrotterov.forumbb.ru/]кАроЧЕ жМи!!![/url]